Московская правда,
24 февраля 2000 г.
Рейтинг Московской правды 611 просмотров
Агентство экономических новостей по заказу «Московской правды» продолжает регулярное исследование рейтинга влияния политиков и предпринимателей на экономику Москвы.
Настоящее исследование проводилось по итогам января текущего года. Пятьдесят девять экспертов по 5-балльной системе определяли эффективность влияния на экономику Москвы 128 претендентов — предпринимателей, политиков, чиновников. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей степени влияния: от О до 1 — очень слабая, от 1 до 2 — слабая, от 2 до 3 — средняя, от 3 до 4 — сильная, от 4 до 5 — очень сильная. В группу экспертов вошли крупные чиновники и предприниматели, руководители и представители государственных, научных и общественных организаций (Р. Варданян — «Тройка Диалог», В. Ермаков — Российское агентство поддержки малого бизнеса, А. Зудин — Центр политических технологий, Ю. Котов — Московская торгово-промышленная палата, Ю. Любашевский — Независимый институт политических технологий, М. Матыцин — Реформ-клуб «Взаимодействие», А. Нечаев — Московский финансовый клуб, В. Никонов — фонд «Политика», В. Хомяков — Агентство региональной и прикладной политики и другие), главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ (Н. Алиева — «Век», В. Андриянов — «Трибуна», А. Беккер — «Ведомости», Ю. Казарин — «Вечерняя Москва», А. Кондратьев — Издательский дом «Коммерсанть», Б. Леонов — «Труд», Ш. Муладжанов — «Московская правда», С. Туранов — Агентство экономических новостей, Ю. Якутин — «Экономика и жизнь» и другие), сотрудники мэрии и правительства Москвы, а также эксперты ряда крупных коммерческих структур. Начиная с января исследования будут, как и раньше, проводиться ежемесячно. *** Среднее влияние *** 39. ХАИТ Б.Г. (СК «СПАССКИЕ ВОРОТА») Рейтинговый балл в январе — 2,42 Рейтинговый балл по итогам 1999 года — 2,75 ***
(с сокращениями)
Вся пресса за 24 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Лица
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|